Добрый день. При оформлении заказа не предлагается доставка почтой. Я оформила заказ в Новосибирскую область, со мной свяжется менеджер?
Ответ: Елена, мы всегда связываемся с клиентом для уточнения заказа, способа его оплаты и доставки.
Автор: Оксана Эдуардовна
Я нахожусь в Твери и хочу получить консультацию по телефону перед покупкой. Вы можете сами мне позвонить? Если я оставлю свой номер телефона вы его не опубликуете?
Ответ: Мы не публикуем персональные данные наших клиентов без их согласия, ваш телефон не будет опубликован. Мы можем перезвонить в Тверь по указанному вами телефону в удобное для вас время.
Автор: Екатерина Юрьевна
Здравствуйте! Я забыла пароль на вашем сайте. Хочу посмотреть свои прошлые заказы. Но для восстановления пароля нужен логин, который я тоже забыла. Можете помочь?
Ответ: Перешлите нам письмо с любым из ваших прошлых заказов. И мы вышлем ваш логин на почтовый ящик, указанный при регистрации.